как искать проверенные партнерки

   Один из источников поиска надежных партнерок это сами поисковики а вернее контекстная реклама на них. При поисковом поиске слова партнерка ищите рекламу. Почему этому можно доверять? Да все просто не кто не будет рекламировать за ведомо плохую партнерку это просто не выгодно. Даже сами вебмастера заказывают контекстную рекламу за свои деньги и ставя в партнерский урл свой реферальный номер. Что греха таить, я сам как то пользовался этой рекламой. Конверсия получается в любом случаи положительная. Во первых это трафик, покупка товара и возможные рефы. Как вы уже заметили получается круговорот денег с некоторой выгодой.
  Для меня же самая выгодна партнерка на сегодняшний день это блядун. Если интересно почему - переходим и читаем. Так же не большой заработок приносит создание сайтов. Но вернемся к тому  как их искать.
  Наблюдаю что в яндекс директ лидирует партнерка от partner-dvd и постоянно крутят goodbody. Последней я сам занимался и что огорчило так это сбор многих данных для анкеты. Но в плане работы и объем товаром именно она лидирует на сегодняшний день. Очень успешно продаются товары в отдаленных точках нашей родины в провинции. Писать статьи по таким товарам просто одно наслаждение.
  Хотелось бвы отметить еще интересную ссылку. Вот почитайте пост все возможные виды заработка по теме партнерок. Думаю что вы что то возьмете на заметку. Пост рассматривает актуальные заработки именно на данный момент.
   Кому можно доверять в интернете. Ну здесь напишу свой опыт с работы интернет магазином.
Было это два года назад. Только пошли китайские телефоны и все кое китайская техника по дешевым ценам. Мне попался интернет магазин заточенный под китайскую технику. Я зарегилься и стал работать с ними. Сколько я тогда статей написал одному богу известно. Заработал через год около 6 000 рублей и хотел вывести. Глянь а магазин прикрыл партнерку и продажную деятельность. Т ам мои труды пошли все на смарку.
  Вот такой опыт и он мне помог разбираться в выборе. Сейчас работаю только с крупными магазинами. Выручка меньше но зато все надежно.

Как вам эти цветочки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий