как заработать на твиттере, жж, блогспот

   Давно не виделись. У кого есть твиттер? Сейчас будет рассказ о том как заработать на твиттере но впрочем можно использовать не только твиттер но и блог,сайт и почти любую социальную сеть.
   А работать будем с ротапост. И вот почему.

  Для твиттера совсем не сложные требования для добовления своего аккаунта в ситему это не менее 500 followers. Лично я даже не считал сколько у меня твиттер аккаунтов но скажу что много. Что бы набрать 500 друзей думаю хватит и 5 дней если не спеша. Вот можете почитать блог как добавить друзей в твиттре.Там все подробно написано.
  Но вот не большая статистика моего заработка. В день примерно приходит от 30 заявок от рекламодателей. Понятно что чем меньше вы поставите цены на твит тем меньше заявок. У меня есть аккаунты от 3000 друзей где я принимаю заявки на твит от 40 рублей и выше. И уверяю вас что такие рекламодатели есть но меньше. К примеру на данный момент есть 33 заявок от 33 рублей а если их выполнить то будет что то около 1000 рублей.

   Теперь хотелось бы сказать о блогах пару слов. В ротапост принимают блоги без тиц но хотя бы с пр и не менее 100 страниц в индексе. А уж пр легче поднять ну по крайне мере для меня. Вот тут и начинается самое интересное. Рекламодателей на бесплатные блоги хватает но  не завышайте постовые.  Самые маленькие постовые продают от 15 рублей хотя можно опустить от 5 рублей. Ставьте цену от 15 рублей на первых порах и пробуйте. Рекламодатели пойдут вот увидите. Работы хватит  всем блогам так что вперед.
  Минималка к выводу от 100 рублей.
Если нужна партнерка для малопосещаемых сайтов то читаем и ждем новые посты. Пишите отзывы о ротапосте если что помогу как поднять тиц и пр.

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий