самый лучший заработок это партнерка от блогун

    Для меня самый лучший заработок это партнерка от блогун. Но для работы с ним нужны только хорошие блоги. Что бы поднять и раскрутить блог для блогуна нужно работать с блогом около 3 месяце. Можно и меньше но работать придется больше. На блогспот  раскрутить блог особенно сложно, нужны постоянные читатели и не менее 200 человек а лучше больше. У меня есть свои наработки в этой области и я могу поделить с вами если станется мои рефералом.
   Для регистрации в патртнеке блону переходим сюда. Далее пишем мне в коменты что стали моим рефералом. я проверю и дам рекомендации по поднятию блога и так же где лучше всего завести. Так же раскрою фишки по этому заработку. Вы мне а я вам сделаю хорошо.
   Вот моя скромная статистика по этому заработку. Я берусь только от 100 рублей - подробный обзор хотя желающих от 30 рублей отбавляй. В день делаю в среднем две заяви по 150 рублей. Себя не перетруждаю, так для души....А ты участвуешь в  мини конкурсе?
   Думаю сработаемся...
 Фото не по теме но креативное....

Комментариев нет:

Отправить комментарий