белый сайт без обратной ссылки

 Будем раскручивать сайт бесплатно это может быть блог, видео. Новому сайту, блогу нужны ссылки и посетители для этого будем использовать сервисы прогона. Их много кто то умирает но создаются новые. Вот список моих сайтов где можно оставить свою ссылку бесплатно в нескольких каталогах по проверке и анализу сайтов. Все ссылки создаются автоматический.

1 сайт  буржуйский на английском языке. Вставляй свой сайт и ключевые слова в лимит выбирай сколько тебе надо ссылок. Не закрывайте сайт начинается прогон отследит обратные ссылки можно ниже. Я сделал прогон этого блога https://ruspartnerka.blogspot.com/ на этом сервисе 29.07.2018 позже можете узнать результат или напишу ниже поста. Сейчас в яндексе по запросу "ruspartnerka.blogspot" 450 ссылок.

2 сайт быстрые прогоны на автомате, получаете бесплатные ссылки с  анализов, рейтингов. Я сам сделал этот сервис для вас на платформе блогспот. Вставляете доменное имя и нажимай получить ссылки. Далее будет авто прогон по белым сайтам которые оставляют ссылки на ваш сайт или блог.



  Правила: для новых сайтов не рекомендуется делать прогоны более чем по 30 ссылкам в неделю. постепенно наращивайте ссылочную массу. Добавляйте ссылки с соц сетей, вк, од. твиттер и другие. С соц сетей ссылки точно не помещают в любом количестве.

 Если вам понравились фишки пиши выложу еще. Эта статья про раскрутку" белый сайт без обратной ссылки" . Если есть инстаграм раскрути его бесплатно - полезный пост.

Оставляй комментарий и размести там свою ссылку своего сайта бесплатно она не удалиться и будет тебе еще одна ссылка с моего блога. 😃😍😍😍

1 комментарий:

  1. Анонимный05:47

    Спасибо я прогнал по твоему методы и сразу появился в яндекс в гугул есть тоже. почему бы тебе не сделать как у меня на форуме https://forum-otzyv.blogspot.com дизайн сделай.

    ОтветитьУдалить